Публикации в марте


Фирстова Татьяна Васильевна
воспитатель ДОУ
МБДОУ д/с №15 «Ручеёк»
Саратовская обл., г. Петровск
Аннотация к статье «Итоговое занятие выпускников»
Публикация знакомит читателя с положительным опытом проведения итогового занятия в подготовительной группе детского сада для учителей и родителей
Статья  «Итоговое занятие выпускников» читать полностью


Журавлева Мария Васильевна
воспитатель ДОУ
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 121»
Республика Мордовия, г. Саранск
Аннотация к статье «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе»
Итоговое занятие по формированию математических представлений  составлено для детей среднего дошкольного возраста, которое проводится в конце учебного года. Программное содержание оформлено  с учетом плана обследования детей 4-5 лет  по ФЭМП по программе  «Радуга» В.В. Гербовой. В работе использовалось пособие «Формирование математических представлений детей 2-7 лет» Е.В. Соловьева
Статья  «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе» читать полностью


Ульянова Ульяна Сергеевна
воспитатель
МБДОУ №362
Свердловская обл., г. Екатеринбург
Статья  «Конспект НОД по реализации ОО «Познание» (ФЦКМ и расширение кругозора) в старшей группе. Тема: «Весенняя фантазия»» читать полностью


Мухамадуллина Гульнара Нургаяновна
воспитатель
МБДОУ детский сад «Солнышко»
ЯНАО, г.Муравленко
Статья  «И пусть мир покорится» читать полностью


Сатонина Алена Викторовна
воспитатель ДОУ
МКДОУ  детский сад № 1
Челябинская обл., Карабаш
Аннотация к статье «Интегрированная образовательная деятельность с детьми 2 –ой младшей группы по физическому развитию
«Путешествие в зимний лес»»
Вашему вниманию предоставляется интегрированная образовательная деятельность с детьми 2 –ой младшей группы по физическому развитию «Путешествие в зимний лес», в ходе которой была произведена интеграция следующих образовательных областей: коммуникативной, познавательной и физической. Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из 3-х взаимосвязанных частей: вводной, основной и заключительной.
Статья  «Интегрированная образовательная деятельность с детьми 2 –ой младшей группы по физическому развитию «Путешествие в зимний лес»» читать полностью


Климова Наталья Юрьевна
музыкальный руководитель
МБДОУ «детский сад № 219»
Алтайский край, г. Барнаул
Аннотация к статье «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через музыкально-театрализованную деятельность»
В статье раскрыто значение музыкально – театральной деятельности в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Музыкально – театральная деятельность рассматривается как синтез искусств – музыки и театра. Музыкальный компонент театральных занятий расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Так же в статье представлен опыт педагогической работы.
Статья  «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через музыкально-театрализованную деятельность» читать полностью


Гранкина Мария Александровна
воспитатель
МБДОУ детский сад №48
Владимирская обл., г. Ковров
Статья  «Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир»»     читать полностью


Агафонова Юлия Андреевна
учитель-логопед
ГБДОУ «Детский сад №88»
Республика Крым, г. Севастополь
Статья  «Звуки [с] — [з] и [‘с] — [з’]» читать полностью


Коротеева Ирина Николаевна
преподаватель хореографии
МБУ ДО ДШИ № 12 
г. Ульяновск
Аннотация к статье «Методика растяжки на начальном этапе обучения. Развитие творческих способностей детей в игровой форме: ИГРА – ДВИЖЕНИЕ – ТАНЕЦ»
«Методика растяжки на начальном этапе обучения. Развитие творческих способностей детей в игровой форме: ИГРА – ДВИЖЕНИЕ – ТАНЕЦ» предназначена для преподавателей, работающих сдетьми младшего школьного возраста. Данная методическая разработка содержит конкретные материалы по методике проведения растяжки в игровой форме с детьми младшего школьного возраста.Для успешного осуществления данной задачи важна планомерная работа над умело подобранными и разнообразными упражнениями. Дети далеко не всегда проявляют к ней должный интерес, поэтому необходимо сделать все для того, чтобы обучение для ребенка протекало интересно и увлекательно. Для этого необходимо использовать разнообразные активные методы обучения, в том числе и игровые.
Статья  «Методика растяжки на начальном этапе обучения. Развитие творческих способностей детей в игровой форме: ИГРА – ДВИЖЕНИЕ – ТАНЕЦ» читать полностью


Чугина Любовь Федоровна
инструктор по ФИЗО
МАДОУ № 238 «Центр развития ребенка – детский сад»
Кемеровская обл., г. Кемерово
Аннотация к статье «Мой любимый непоседа»
Данная статья адресована воспитателям, специалистам и родителям дошкольников. В статье отражены особенности гиперактивных детей, а также представлены методы и приемы работы с такими воспитанниками, подвижные игры, которые помогут ребятам-непоседам во время игр развивать внимание, усидчивость и выдержку.
Статья  «Мой любимый непоседа» читать полностью


Рыбалкина Светлана Викторовна
учитель физики
МАОУ средняя общеобразовательная школа № 2
Краснодарский край, ст. Павловская
Аннотация к статье «Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Сила тока. Напряжение. Сопротивление»
Целью урока-игры по физике в 8 классе является повторить и обобщить материал по теме: «Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Сила тока. Напряжение. Сопротивление», развивать мыслительную деятельность, прививать интерес к предмету, воспитывать самостоятельность, эрудицию, смекалку, находчивость.
Урок проводится по аналогии с телевизионной игрой «Умницы и умники», его можно взять за основу и доработать под свои темы и классы.
Статья  «Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Сила тока. Напряжение. Сопротивление» читать полностью


Легович Светлана Ивановна
преподаватель физики 
колледж Университета «Дубна»
Московская обл., г.Дубна
Аннотация к статье «Преемственность изучения физики в средних профессиональных образовательных учреждениях»
В работе со студентами по повышению успеваемости важное значение имеет изучение всех аспектов, влияющих на усвоение материала. В ходе проведенного исследования была выявлена закономерность в усвоении физики в колледже с активность учащихся на практических и лабораторных занятиях в школе. Ученики тех школ, учителя физики которых постоянно практикуют в своей работе экспериментальные задания, подготовку докладов и выступлений с презентациями, участие в конференциях и олимпиадах, более подготовлены к учебе в любом учебном заведении, имеют активную жизненную позицию и мотивацию к изучению точных наук.
Поэтому необходимо продолжать выполнять прикладные задачи и практические задания, которые развивают у студентов научно-исследовательский подход ко всем изучаемым предметам.
Статья  «Преемственность изучения физики в средних профессиональных образовательных учреждениях» читать полностью


Чухарева Светлана Александровна
учитель-логопед 
МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»
ЯНАО, г. Новый Уренгой
Аннотация к статье «Взаимодействие с семьей»
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, их заинтересованное участие в коррекционно–педагогической деятельности важно не потому, что этого хочет учитель-логопед, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка. Таким образом, актуальность темы заключается в том что, современным родителям необходима постоянная, квалифицированная помощь учителя – логопеда для решения проблем речевого развития ребенка.  Не секрет, что в вопросе взаимодействия и сотрудничества с родителями немало сложных противоречий. Одни родители нередко самопроизвольно отстраняются от работы по исправлению речевых дефектов у детей, другие не владеют необходимыми педагогическими знаниями и умениями, третьи испытывают трудности от того, что не имеют достаточно свободного времени для занятий с ребенком.
Статья «Взаимодействие с семьей» читать полностью

Титова Татьяна Афанасьевна
учитель английского языка
Цыганкова Олеся Владимировна
учитель французского и английского языков
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 97
г. Новосибирск
Аннотация к статье «Создание культурно – лингвистического отряда
на базе летнего школьного лагеря и участие в проектах
международной молодежной организации AIESEC»
Данный проект направлен на создание условий для раскрытия и развития языковых способностей обучающихся средствами иноязычной культуры в реальной языковой среде. Проект позволяет объединить два направления образовательной деятельности культурно-лингвистического лагеря: познавательное и развлекательное. Формы продуктивного сотрудничества данных направлений дают возможность реализации долгосрочного международного сотрудничества с представителями разных стран посредством изучаемых иностранных языков, во время которого повышается уровень социализации и навыков межкультурной коммуникации.
Статья «Создание культурно – лингвистического отряда на базе летнего школьного лагеря и участие в проектах международной молодежной организации AIESEC» читать полностью

Подписка
на новости

Ваш email:
Ваше Имя
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
kopilka_metmat
Яндекс.Метрика